среда, 6 июля 2011 г.

my Germany






На меня немного нахлынули воспоминания ,
решила поделится с вами своим замечательным месяцем в германии )


Бремен Сити.


В общем страна замечательная , и я очень хотела бы там жить )
но люди , мне показались немного скучными , но на их лицах всегда улыбки :)
Правда взгляд какой то слегка усталый.


В плане архитектуры очень понравилось.
Маленькие городки с маленькими улочками , и просторными площадями в центре.
И обязательно в каждом городке есть костёл , колокол которого слышно каждый час.
Городок в котором я жила назывался Vechta - пригород Бремена.


Поразило количество велосипедистов , они были везде.
Велосипеды просто окружали возле каждого магазина, на каждой железнодорожной станции.

Но больше всего запомнилась Bremen Oster Wiese
http://www.osterwiese.com/ - пасхальная ярмарка в Бремене.


колесоо )
С папой на горках )
сами горки )

Экстрим, я одолела свой страх высоты и полезла на 44 метровое колесо обозрения.
Было очень классно , всего 3 круга , и с каждым кругом колесо вращалось всё быстрее.
Я немного боялась , но в конце мне хотелось прокатится ещё :)
А вот американские горки меня не впечатлили , всего один круг, быстро конечно и я визжала, но мало и я не успела насладится ими в полной мере.

вкусности .





На ярмарке было много конкурсов и состязаний.
Я решила поиграть в перегоны (катишь шарик по столу, в какую лунку он попадёт - на столько баллов ты и приближаешься к финишу , игроков 7 ), ну и я была первой, и выиграла большую мягкую курицу, которую к сожалению пришлось оставить там (








1 комментарий: