среда, 6 июля 2011 г.

future

как то написала от нечего делать .
краткий прогноз моего будущего .

Всю свою сознательную жизнь я питала себя глупыми надеждами, что поступлю в престижный ВУЗ, получу роботу своей мечты, стану всемирно известной, безумно богатой, у меня будет всё что только нужно для счастья: небольшой домик (недалеко от моря), муж – известный музыкант, трое детей и собака. И всю свою жизнь я буду писать книги для детей, и заниматься благотворительностью.
Но, только совсем недавно поняла, что кроме мечтаний, я не сделала ничего, чтобы превратить мою выдуманную идеальную жизнь в реальность. Я не говорю о муже и о детях, начнём хотя бы с малого – с ВУЗа. Я некогда не стремилась хорошо заниматься, думала, что поступлю куда-либо, не прикладывая особых усилий, но на деле всё оказалось не так-то просто. Учась сегодня в 10 классе, я понимаю, что поступить на бюджет нереально, а контракт стоит огромных денежных вложений, которых у меня, к сожалению,  нет.
Всю свою жизнь я мечтала быть режиссером, журналистом, либо дизайнером, что совершенно не устраивает родителей, так как они считают, что для начала нужно получить серьезную профессию. Поэтому я  не хочу просить родительской помощи, так как они хотят, чтобы я стала переводчиком. Тоже довольно таки интересная профессия, а самое главное что она связана с людьми , но это не совсем моё. Как раз это я и ценю при выборе профессии – общение, творческая сторона. Не люблю сидеть на одном месте, вот именно поэтому я решила, что то, что мне нужно – это журналистика. Поездки по разным интересным местам, разным странам, общение с интересными людьми – вот что меня привлекло в этой профессии.
И самое главное – я никогда не буду жалеть, что выбрала именно эту профессию, даже если я буду сидеть без работы дома, если буду писать статьи о политике или кулинарии. Если буду днями сидеть в офисе, переезжать с одного места роботы в другое, из одного города в другой, уставать, не высыпаться, если у меня не будет времени на семью и знакомых - я буду твёрдо знать, что мне нравится эта профессия, ведь я выбрала ее сама, это мое личное решение.
Но всё же - это мечты .
А мечтам - не место в реальной жизни .

4 комментария:

  1. Знаешь вот, да, конечно у нас в голове придумано идеальное будушее, не у каждого оно сбудиться, но всё же стремиться к нему нужно.
    Посмотри фильм "Секрет", можешь просто фоном включить и слушать. Вот после него у меня кардинально поменялись взгляды на жизнь.
    Может он немного и легкомысленный, ну кто не верит, тот ничего и не получает.
    Есть ещё интересный фильм Опус, его так же можно глянуть.
    Я примерно месяцев 9 назад завела блокнотик и написала туда то,что я хочу, что мне нужно. Недавно нашла его, прочитала список, и была приятно удивлена тем, что почти всё,что я там написала сбылось, а то что не сбылось оказалось мне и вовсе ненужным на данный момент. Так что стремись. Мечты сбываются, проверенно :) Не падай духом, и не когда не говори, что не можешь поступить, у меня девочка в классе написала статью и отправила в ВУЗ(декану журфака), и творческий конкурс теперь у неё 100баллов, её останется только проучится ещё год в школе, сдать литературу хорошо(ЕГЭ) и всё!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть доска желаний )
    я стремлюсь )

    ОтветитьУдалить
  3. мечтать очень даже нужно! мечты сбываются! это правда.. проверенно не одним человеком :)
    если чего-то очень хотеть и делать хоть какие-то шаги к своей мечте, то она обязательно сбудется! )

    ОтветитьУдалить
  4. я считаю что просто так она не сбудется, нужно стремится к её осуществлению.
    не сидеть сложа руки, а действовать, действовать, действовать!!!

    ОтветитьУдалить