среда, 6 июля 2011 г.

о фильмах .

Для кого то лето это пьянки и тусы до утра , для кого то - работа , для кого то природа и отдых .
А для меня в это время начинается сезон просмотров фильмов .
Я наверное пересмотрела уже все фильмы, которые запланировала на лето 2011.
И так, мои рекомендации .

7 жизней
Интересная история о парне который в своей жизни совершил ошибку, из-за которой пострадало 7 невинных людей ,и он решил всеми силами , и даже ценой своей жизни помочь другим невинным людям .
В общем - стоит посмотреть .
Наркоз
 История о богатом, но слишком доверчивом парне с пороком сердца .И о том как коварные людишки воспользоались его болезнью. Советую:)
Дневник баскетболиста
Одно удовольствие смотреть на молодого Ди Каприо .
История про 16 летнего парня , отличного игрока в баскетбол. После смерти лучшего друга - он пробует наркотики , и попадает в ловушку. Всё время под воздействием наркотиков он пишет дневник. Уже избавившись от зависимости - публикует его .
Весьма поучительно .

Следующая порция фильмов - в следующий раз :)


4 комментария:

  1. Интересно)Обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. я ещё напишу , просто я подумала что трёх фильмов достаточно для одного сообщения .

    ОтветитьУдалить
  3. I love the movie where will smith is!! :)

    www.thecabinetoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить