суббота, 9 июля 2011 г.

Harry Potter

Не могу назвать себя заядлой "поттероманкой" , но всё же с детства люблю этот фильм.
Уже тринадцатого июля выйдет на экраны страны последняя его часть.
И всё же мне будет не хватать историй про безумные выходки и приключения трёх друзей. На них я выросла. Книги Джоан Роулинг я читала перед сном , перечитывая по пятнадцать раз все части, моей любимой всегда была "Гарри Поттер и Орден Феникса". Каждую новую книгу и каждый новый фильм я ждала с трепетом в сердце, и что же , я больше никогда не узнаю о новых приключениях героев саги, не узнаю о их детях, о семье Уизли и Хагриде.
Наверно многие в детстве хотели попасть в Хогвардм , одеть мантию-невидимку, вызвать патронуса, или перед картой мародеров сказать «Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость» .
Это всё часть нашего детства .
Это всё - часть нас .

2 комментария:

  1. interesting blog)
    I follow you, and it would be good if you will follow me: *
    It is very important to me)

    http://nastyafrost.blogspot.com/

    to meet
    kiss *

    ОтветитьУдалить
  2. Я твой новый ПЧ)
    Буду рада видеть тебя,у себя!)
    http://spongebobtime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить